Уважаемые гости форума! Добро пожаловать. Для регистрации нажмите на ссылку «Вход-регистрация». Введите имя(ник) и любой пароль. Отметьте галочкой «зарегистрироваться, я новый участник». Нажмите «ОК».

АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.10 17:12. Заголовок: ХК Югра


У ледовой дружины Югры по-прежнему нет официального авиперевозчика

Хоккейный клуб «Югра» в предстоящем сезоне продолжит работать без официального авиаперевозчика. Вопрос о том, как будет организована транспортная схема выездных матчей поднимался уже несколько раз. Однако конкретного ответа по финансовой составляющей организации поездок до сих пор нет. О том, почему у клуба нет «своей» авиакомпании и как «Югра» будет решать проблему перелётов в другие города – в материале РИЦ.

Вопрос о появлении у ханты-мансийского клуба официального авиаперевозчика по-прежнему остаётся открытым. Пресс-атташе клуба Юлия Ребизант рассказала, что сейчас у «Югры», готовящейся к дебюту в Континентальной хоккейной лиге, нет официального соглашения о сотрудничестве с какой-либо одной авиакомпанией. «На выездные игры команда добирается чартерными рейсами нескольких перевозчиков региона. Пока что перелёты организуются по принципу «где дешевле». Конечно, хоккеисты могут добираться и регулярными рейсами, если им это будет удобно, – рассказывает Ребизант. – Каких-либо проблем с перелётами за два года, когда команда выступала в Высшей хоккейной лиге, ни разу не возникало».

Юлия Ребизант также пояснила, что соглашение, предполагающее появление у «Югры» официального перевозчика, будет заключено в случае появления выгодного для клуба варианта. «На данный момент предложений, отвечающих требованиям клуба, не поступало. Сейчас предпочтение в большинстве случаев отдаётся авиакомпании UTair, как перевозчику с крупнейшим парком самолётов и наиболее удобными транспортными коридорами», – добавляет Ребизант.

В своё время похожим образом поступил ХК «Металлург» из Магнитогорска. Как пояснили в клубе, руководство провело анализ авиаперевозчиков Урала, занимающихся чартерными рейсами. «После мы сравнили результаты и просто выбрали наиболее удобный для нас по деньгам вариант», – рассказали в «Металлурге». Юлия Ребизант в свою очередь пояснила, что так поступает большинство клубов. Отметим, что в ходе сезона 2010/2011 годов «Югра» проведёт 27 выездных матчей.

Главный менеджер клуба Вадим Макаров отмечает, что к формированию чартерного рейса на выездной матч каждая авиакомпания, с которой сотрудничает «Югра», подходит индивидуально. «На матчи летает 40 человек. Денег у нас не так много, и какой-либо роскоши мы себе позволить не можем. Экономить приходиться более тщательно», – сообщает Макаров. Между тем, он отмечает, что по возможности команда будет летать на матчи регулярными рейсами – «они намного выгоднее, чем чартеры». Впрочем, среднюю цену одного перелёта Макаров так и не назвал, сославшись на сложность расчётов, которые включают в себя множество нюансов.

РИЦ попытался узнать, какие средства выделялись клубом на организацию перелётов в сезоне Высшей хоккейной лиги 2009/2010, и каковы минимальная и максимальная стоимость чартеров прошлого сезона. Однако ответом на редакционный запрос стало решение руководства клуба о том, что подобная информация распространению не подлежит.

В тюменском представительстве авиакомпании «ЮТэйр» пояснили, что каждый маршрут при подготовке рассчитывается индивидуально. «Команда практически всегда летает чартерами. Мы прорабатываем графики вылетов, маршруты, предоставляем смету. Такой подход – к каждому вылету ледовой дружины», – заявил представитель крупнейшего авиаперевозчика северного региона.

На вопрос, будет ли клуб использовать на выездах автобусный транспорт, Юлия Ребизант отметила, что такой способ «Югрой» не рассматривался. «Конечно, мы могли бы использовать автобусы, но здесь нужно учитывать отдалённость региона от городов, где размещаются команды-хозяева. В нашем случае использовать автотранспорт нерентабельно», – добавляет Ребизант.

Между тем, согласно дисциплинарному регламенту КХЛ за неявку команды на матч или его срыва на клуб налагается штраф в размере 1 млн рублей. При этом команде засчитывается техническое поражение, а клуб будет обязан возместить соперникам все возникшие в результате срыва матча убытки. Впрочем, отдельно отмечается, что исключением являются случаи, возникшие в результате форс-мажорных обстоятельств.

В эту пятницу, 13-го августа, «Югра» проведёт свой первый товарищеский матч с грандом российского хоккея – омским «Авангардом». Встреча, в ходе которой югорский клуб сможет оценить свои силы, пройдёт на выезде в Омске.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page
-->